Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 13 ноября 2021
Толстенный кабель, шикарный. Прозрачный и немаркированный визуально. Но на изоляции на одной жиле есть горбик и руками можно легко отличить +\-. Менеджер подсказал.
Санкт-Петербург, 13 ноября 2021
Шикарная акустика. Просто аудио наслаждение. Если берете под кино, забудьте про сабвуфер, он не нужен.
Санкт-Петербург, 13 ноября 2021
Владислав Н. Отлично
Стереоресивер Denon DRA-800Hнет в продаже
Хороший усилок, норм ресивер. Долго выбирал, сравнивая с Ямахой. Победили 5 hdmi входов. Звук отличный. Греется не сильно. Дизайн меню на ТВ экране из начала 90х, но это не критично.