Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 октября 2022
Не специалист в звуковом оборудовании, но контроллер мне понравился: использовал для балансового подключения Behringer K6 к ПК. В Win10 устанавливается автоматически, крепления надёжные, помех и наводок не обнаружил. Отдельно отмечу очень удобный регулятор громкости. Да и crossfeed удобно использовать в плане эргономики. Для бытового использования дома более чем, на мой взгляд.
Москва, 05 октября 2022
Отличный кабель. Подключил им Behringer MONITOR2USB к Behringer K6. Нареканий нет ни к качеству материала, ни к качеству экранирования, ни даже к упаковке. Рекомендую.