Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Д. из Невьянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Невьянск, 09 сентября 2022
Павел Д. Отлично
Виниловая пластинка THE RASMUS - DARK MATTERSнет в продаже
Как правило, на виниле я покупаю то, что мне знакомо, как минимум исполнитель. Если альбом не знаком, то изначально слушаю его в интернете. Этот альбом мне очень понравился. Также на мой взгляд, отличное качество звука.
Невьянск, 25 мая 2022
Павел Д. Хорошо
Кабель miniJack-2RCA Roland RCC-352RV2нет в продаже
Кабель хороший, брался для соединения блютус адаптера к усилителю. Потери уровня сигнала конечно есть всё же длинна 3м. А вот прирост по качеству ощутимый по сравнению с куплиным когдато на алиэкспресс длинна мение 0,5м. Поэтому моё мнение для простых вещей ( ведь блютус это далеко не хай енд ) очень даже неплохой кабель. И естественно, что всё зависит от уровня аппаратуры, слуха и прочего...
Невьянск, 24 октября 2021
Конденсаторы хорошие, только несколько великоваты.
Невьянск, 18 сентября 2021
Павел Д. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
Хорошее качество изготовления, подходит без переделки штатных мест на Tehnics 780. Достойная замена. Спасибо Аудиомании, отличный раздел "Сделай сам".
Невьянск, 13 августа 2021
Старый винил отыгрывает хорошо, а вот новый я пока не понял. Но я её ещё не настраивал как следует.