Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Ш. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 22 января 2024
Отличный вариант для построения трёх полосной системы.
Севастополь, 29 декабря 2022
Только качественные компоненты!
Севастополь, 28 февраля 2021
Шикарный мидбас, лучший в своей категории! Отличное качество за умеренную цену. Установил в авто, превосходно отыгрывает свой диапазон! Выбором доволен на все 100!