Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 июля 2021
Игорь
Накладные наушники Yamaha HPH-50нет в продаже
Почти ничего не весят, качество изготовления и звука на высоте, комфортно сидят. За такую цену альтернатив просто нет!
Москва, 09 июля 2021
Игорь
Охватывающие наушники Alesis DRP100нет в продаже
Звук такой, что во время просмотра кино ощущение, что находишься на съемочной площадке. Это космос! По цене считаю, что это задаром.