Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 мая 2021
Отличные наушники, хотя мне сравнить не с чем: все, что у меня было до них, хуже. Подойдут и в качестве мониторов, и музыку слушать.
Москва, 22 мая 2021
Василий Л. Отлично
Микрофон отличный, достаточно чувствительный (несмотря на то, что динамический). Выход на наушники действительно фонит (как здесь уже писали в отзывах), к этому я был готов.