Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Ч. из Гомеля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Гомель, 14 января 2023
Олег Ч. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 130 S/8нет в продаже
Мягкий подвес, лёгкий диффузор. Отлично отрабатывает СЧ в трёхполоске. Качество исполнения на хорошем уровне.
Гомель, 14 января 2023
Олег Ч. Отлично
Отличные конденсаторы, беру не первый раз. Устанавливаю в питании операционников, и как замена проходных электролитов в аппаратуре.
Гомель, 14 января 2023
Олег Ч. Отлично
Отличные конденсаторы, беру не первый раз. Устанавливал в усилителе худа, и как проходные в цапе, между цифровой и аналоговой частью. Качеством очень доволен.