Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Данил Г. из Волжского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волжский, 23 июня 2021
Данил Г. Хорошо
Динамик широкополосный Beyma 3FR30нет в продаже
Отличный ширик, соответствующий даташиту, немного огорчил горбик роста искажений на 4к примерно 1% а искажения от 200Гц до 3к примерно 0.3%, что очень порадовало, в идеале использовать его как сч динамик, но как ширик тоже можно, если вас не смущает горбик искажений
Волжский, 18 апреля 2021
Хорошая лента