Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Н. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 20 марта 2022
Отличный кабель, беру не первый раз!
Волгоград, 12 марта 2022
Владимир Н. Отлично
Отличные конденсаторы, установил парочку в навороченный сетевой фильтр работают на ура, звук преобразился в лучшую сторону! Кстати выводы магнитятся, говорят у всей партии FW они такие. Большое спасибо магазину за оперативность!