Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 января 2021
Андрей Ж. Отлично
Жирный, мягкий кабель. Достаточная длина. Лучше для моей задачи не найти наверное.
Москва, 31 января 2021
Андрей Ж. Отлично
Классический переходник с алиэкспресс. Цена чуть завышена, но зато спросил, вынесли, купил. Удобно.
Москва, 31 января 2021
Чуть чуть коротковат. У XLR разъемов совсем не гнется. Поэтому его длина считайте на 20см меньше, чем заявлено. А я взял 1 метр с рассчетом на 1 метр длины. А «рабочие» тут 80 см только. Берите вариант подлиннее! Мне бы подошел 1.5 метровый по факту.