Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Т. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 02 марта 2021
Антон Т.
Беспроводной адаптер Cambridge Audio BT100нет в продаже
Работает, на 4 из 5. Иногда приходится выдергивать и втыкать, при смене подключаемого устройства.
Екатеринбург, 02 марта 2021
Антон Т.
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plusнет в продаже
По звучанию могу сравнить только с аудио-картами, обгоняет их на голову, естественно. Очень серьезный недостаток: отсутствие гальванической развязки после USB входа, покупка девайся с гальванической развязкой обходится в стоимость ЦАП, и не соответствует классу. По USB приходит ощутимый шум, не зависящий от регулятора громкости, переключателей на ЦАП, подключенных приборов к PC, кабеля USB и прочие исследования не дали результата, кроме нужды покупать hi-end адаптер для ЦАП, из нижней границы hi-fi.