Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 14 марта 2021
Внешний вид и звучание без нареканий. Но мои старые советские колонки 35АС 033 звучат лучше! Их некоторую глуховатость "прикрыл" второй парой маленьких полочников, включив их на второй выход стерео рессивера Denon-800H. ELAC использую для домашнего кинотеатра. Тут все хорошо.
Санкт-Петербург, 21 января 2021
Никак не помечены жилы кабеля. А это нужно при фазировке колонок. Раньше у меня были обычные электрические провода. Включил купленный акустический кабель и показалось, что стало лучше, хотя как старый инженер считал, что всё это туфта. А может это мне менеджеры так мозги запудрили? В любом случае: Молодцы ребята! Хорошо работают!
Санкт-Петербург, 21 января 2021
Сергей Г. Отлично
Стереоресивер Denon DRA-800Hнет в продаже
Аппаратом очень доволен. Спасибо рекомендациям Аудиомании. Рессивер в настоящее время работает в 17 кв.метрах на две пары колонок . Две -4 Ома, две другие поменьше по 8 Ом. Не перегревается, не искажает. Объемный звук на всё помещение. Громкость включить на 100% боюсь- люстра дорогая и сосед за стеной боксер!