Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Евпатории

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Евпатория, 02 апреля 2021
Александр В. Хорошо
В своем ценовом сегменте самый приятный вариант. Покупал на тылы,звук вполне приличный. Однозначно рекомендую.
Евпатория, 21 января 2021
Для бюджетного домашнего кинотеатра 5 баллов. Если Вы не меломан, то аудио понравится, а может и меломанам понравится. Мне зашли.
Евпатория, 21 января 2021
Бюджетный дали для небольшого помещения звук на 4 +.