Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис П. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 02 марта 2021
Борис П.
Стереоусилитель Marantz PM8006нет в продаже
Хорошие
Московская область, 02 марта 2021
Отличные
Московская область, 02 марта 2021
Борис П.
Охватывающие наушники Sonus Faber Prymaнет в продаже
Очень хорошие
Московская область, 02 марта 2021
Борис П.
Bluetooth ресивер Sonus Faber Air Cableнет в продаже
Очень хорошие
Московская область, 02 марта 2021
Борис П.
CD-проигрыватель Marantz ND8006нет в продаже
Неплохие
Московская область, 02 марта 2021
Борис П.
Кабель акустический готовый Analysis-Plus Oval 12нет в продаже
Хорошие
Московская область, 02 марта 2021
Борис П.
Напольная акустика DALI Opticon 6нет в продаже
Прекрасные