Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис П. из Буденновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Буденновск, 02 марта 2021
Хорошие
Буденновск, 02 марта 2021
Отличные
Буденновск, 02 марта 2021
Борис П.
Охватывающие наушники Sonus Faber Prymaнет в продаже
Очень хорошие
Буденновск, 02 марта 2021
Очень хорошие
Буденновск, 02 марта 2021
Неплохие
Буденновск, 02 марта 2021
Хорошие
Буденновск, 02 марта 2021
Прекрасные