Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис П. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 11 апреля 2022
Денис П. Отлично
Долго не писал отзыв. Все слушал и слушал наушники. Не могу к ним придраться хотя и очень хочется. В этих наушниках как будто бы идеально все: звук, ПО, дизайн. Вокал особенно классно звучит. Единственное что может быть не так круто это низкие частоты не так выражены как у тех же Sennheiser Momentum 2. Но можно поправить встроенным эквалайзером.
Челябинск, 04 августа 2021
Денис П. Отлично
TWS-наушники Sennheiser Momentum True Wireless 2нет в продаже
Это мои вторые наушники, можно сказать, что первые, так что отзыв любительский. По звуку вроде бы от прошлых cx400bt не отличаются. Однако здесь есть то, чего не хватало - режим всеобъемлющей слышимости. Очень необходим по роду деятельности. По звуку меня все устраивает, эквалайзер позволяет подогнать под себя. Бас не жирный, но приятный, обнимает :). Раньше на зенхах приходилось поднимать верхние частоты, здесь этого делать не нужно. По поводу шумодава - он очень ненавязчивый. Улицу не пропускает. Воду из-под крана пропускает, например. Мне особо он не нужен, т.к. метро в моем районе уже не будет.
Челябинск, 15 января 2021
Денис П. Хорошо
TWS-наушники Sennheiser CX 400BT True Wirelessнет в продаже
Трудно хотеть чего-то большего.