Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис С. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 24 января 2021
Хорошие наушники. Для меня единственным недостатком является отсутствие короткого провода для подключения к видеокамере. В остальном своих денег стоят. Обычная рабочая лошадка.
Волгоград, 20 января 2021
Денис С. Отлично
Радиосистема Sennheiser AVX-ME2 SET-3-EUнет в продаже
Очень качественная система. Но за такие деньги другого и быть не может. Звук кристально чистый, никаких шумов. Из возможных недостатков - это необходимость доп. питания приемника, т.к. его время работы намного меньше времени работы передатчика. Аккумуляторы хоть и небольшие, но в целом автономность на высоте. Из минусов - сложно купить доп. аккумуляторы.