Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 января 2021
Вещь для коллекционере
Москва, 23 января 2021
Классный альбом, ставший классикой рока
Москва, 16 января 2021
Оценка 5+, никак не меньше
Москва, 16 января 2021
Словно сел в машину времени....Def Leppard не совсем моя музыка, но этот альбом слушается с огромным удовольствием, а если учитывать все, что предшествовало его записи, то БРАВО!!!
Москва, 01 января 2021
Игорь Д. Отлично
Качественная вещь из серии «все (почти) в одном».
Москва, 25 декабря 2020
Прекрасная техника по разумной цене. И никаких проблем с оформлением заказа и доставкой. Спасибо всем!