Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Жанна Ш. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 07 декабря 2020
Отличный провод!!!
Санкт-Петербург, 07 декабря 2020
Жанна Ш. Отлично
Виниловый проигрыватель Marantz TT5005нет в продаже
Прекрасный проигрыватель, это моя вторая покупка такого плана. Первый проигрыватель брала маме, но она себе выбрала ион и конечно же он не сравнится по качеству с этой моделью. Небо и земля. Проигрыватель оч простой в использовании, автоматически ставит иглу и выключается сам. Идеально для новичка вроде меня. Слушаю через колонку аура студио 2, сочетаются прекрасно. Правда пришлось брать переходник. Возникла только одна трудность с пластинкой из более толстого винила, временами заикалась, но как оказалось надо было только отрегулировать силу нажатия иглы и все заиграло как надо. Сила нажатия подкручивает маленькой крестовой отверткой. Я довольна, проигрыватель рекомендую. Благодарю за помощь в выборе этой модели.