Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Егор Н. из Анадыри

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Анадырь, 24 ноября 2020
Егор Н. Отлично
Студийный микрофон Marantz Professional MPM-1000нет в продаже
Микрофон с отличными характеристиками за такие деньги. Сначала использовал одну из вариаций микрофона BM-800, но всё же достали шумы и отсутствие нормальных низов. С marantz я перестал обрабатывать звук, который теперь очень хорошего качества для видеоуроков.
Анадырь, 24 ноября 2020
Егор Н. Нормально
Кабель miniJack-miniJack Vention P360AC-B050нет в продаже
Хороший кабель. Но довольно близкий по качеству аналог с Али будет стоить дешевле в 4-5 раз. Не могу сказать, что стоит своих денег.
Анадырь, 24 ноября 2020
Отличная вещь! Всё замечательно, приятный внешний вид, функциональный, и главное - ЛАМПОВЫЙ! Давно я не видел такого. Рекомендую.