Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 октября 2021
Олег Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Monitor 100 BEнет в продаже
Колонки на высоте, но требуют прогрева! Качество сборки отличное, несмотря на страну сборки!
Москва, 08 октября 2021
Олег Отлично
Активный сабвуфер DALI SUB C-8 Dнет в продаже
Качество великолепное! Единственное, к нему нужен хороший кабель для подключения к ресиверу! В остальном - супер!