Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 ноября 2021
Альбом - Легенда Качество - Супер
Москва, 01 октября 2021
Вадим Б. Отлично
TWS-наушники B&W PI7нет в продаже
В арсенале есть B&W PX7. Решил не заниматься ерундой и доверился результату первой покупки. В общем, звук высшей пробы. Отчасти, могу даже сказать что в чем-то интереснее PX7: более детальный, более резкий, более глубокий. Категорический рекомендую. Цена оправдана полностью. Единственное, небольшие непонятки с блютуз, но менеджер (Николай - спасибо) подсказал, как это вылечить.
Москва, 13 октября 2020
Всё отлично!
Москва, 13 октября 2020
Вадим Б. Отлично
Беспроводные наушники B&W PX7нет в продаже
После очень продолжительного выбора и метания от одной модели к другой... Остановился на Б&В. Сказать, что я рад - ничего не сказать. Сборка, звук, качество, почерк, специфика, посадка на голову, буквально всё пришлось по нраву. До этого были Bose SLAEII и Beyerdynamic 770 pro. Звук в аккурат близок больше к немцам, что собственно и больше симпатизирует. Из гонки сразу пнул Сони 1000-4 с планетарными синтетическими и прочими фишечками. Bose 700 из принципа не рассматривал, хотя в целом доволен тем, чем довелось попользоваться. Beyerdynamic Lagon нет, Амирон немного не в бюджете, хотя явно более жирный и интересный вариант. В общем, задача была сменить религию (страну производителя) от той что сейчас есть. И мне нужен звук, хороший, добротный, теплый, мощный звук. И максимально качественная передача через Bluetooth. Всё. Шумодав к черту, наноповышение специй в музыке и прочие прелести маркетинга, туда же. По этому итоговый выбор был между Senheiser Momentum 3 и PX7. Перевес был в пользу новизны, большей палитры кодеков, качеству сборки и в целом дизайна, адекватности работы и универсальности. А да, ещё и наличие ЦАП тоже весомая штука была. Резюме - выбор себя полностью оправдал!