Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 января 2022
Хотелось чего-то большего после Sony XBA-A1, после нескольких заходов остановился на данной модели. Звук объемней, детальнее и значительно интересней звучат середина и верх, без потери низов. Рекомендую.
Москва, 01 сентября 2021
Подарил отцу на день рождения - он в восторге. Это, пожалуй, лучший вариант активной акустики, который можно встретить на рынке в этом ценовом сегменте. Учтите, что digital и AUX кабеля нет в комплекте.
Москва, 07 марта 2021
Купил в дополнение к Sennheiser GSP 600 - результат просто бомба. Звук стал детальнее - это отличная замена встроенной звуковой карте.