Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Н. из Курска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курск, 18 декабря 2020
Первые впечатления очень хорошие
Курск, 18 декабря 2020
Первые впечатления очень хорошие
Курск, 26 сентября 2020
Сергей Н. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Soloнет в продаже
Конечно звук стал лучше с фонокорректором Cambridge Audio Solo Silver. Раньше использовал встроенный фонокорректор от Marantz PM 7004.
Курск, 26 сентября 2020
Сергей Н. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Chord C-lineнет в продаже
В связке с фонокорректором Cambridge Audio Solo Silver работает хорошо.