Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Егор С. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 19 августа 2020
За эту цену отличная головка. В сравнении с AT91 это вообще супер. Рекомендую для замены на бюджетных вертушках!
Томск, 19 августа 2020
Не понравилось качество записи. Сильные искажения на ВЧ на большей части треков (пробовал на двух разных вертушках с разными головками).
Качество супер! Электрогитара звучит очень сочно и красиво. Сравнивал с цифровым вариантом - винил выигрывает однозначно.
Томск, 19 августа 2020
Просто и функционально. Большего и не требуется!
Томск, 19 августа 2020
Со своей задачей справляется.
Всё супер. Теперь придется собирать всю коллекцию цветной Энигмы!