Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 23 мая 2021
Игорь К. Нормально
Неплохая карта. Удобная и практичная. Качество устраивает. С драйверами на win 10 периодически уходит в BSOD. Не критично.
Владимир, 14 октября 2020
Отличный эквалайзер. Удобное подключение и эргономика при установке в рэк. Тестирую. Пока всё отлично. Надеюсь что не подведёт.)))
Владимир, 27 июля 2020
Игорь К. Отлично
Динамики супер. Сразу видно качество. Первые испытания показали отличное качество звука и самих динамиков. Всё супер!
Владимир, 24 июля 2020
Игорь К. Отлично
Пока не устанавливал в акустику. Но первые тесты радуют ))