Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем Г. из Зеленограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленоград, 18 ноября 2020
Артем Г. Отлично
Цифровое пианино Roland RP102нет в продаже
Отличный инструмент по соотношению цена-качество. Хороший звук, приятные клавиши, механика очень качественная, достаточно близка по ощущению к акустическому инструменту. Педали очень приятные и предсказуемые. Из недостатков - т.к. мощность динамиков относительно слабая, и они направленны вниз, то звук кажется слегка приглушенным. Но в целом все равно очень приятное звучание.
Зеленоград, 30 мая 2020
Отличный проигрыватель. Простой в использовании и с достойным звуком! Сначала подумал, что из коробки не правильно настроены скорости, т.к. на 33 пластинки играли сильно быстрее, но потом понял, что не правильно одел пассик. Так что обращайте внимание на этот момент при сборке.