Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор П. из Кольчугина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кольчугино, 23 декабря 2021
Виктор П. Отлично
Сетевой проигрыватель Yamaha CD-NT670нет в продаже
Установил, попробовал диски СД, с телефона через блютуз, не все флешки работают только в формате FAT 32.
Кольчугино, 23 декабря 2021
Уже попробовал, бас стал лучше более определенный.
Кольчугино, 17 августа 2020
Виктор П. Отлично
Стереоусилитель Yamaha A-S501нет в продаже
На первый взгляд точнее прослушивание есть изменение в лучшую сторону. Прогреваю дальше. Есть желание поменять вкустику.