Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 20 апреля 2020
Хороший низ, из за своего веса стоит плотно нету резонанса.
Санкт-Петербург, 20 апреля 2020
Играют чисто с мягкими низами и умеренным верхом, для меня немного маловаты буду ждать выхода 630 модели.
Санкт-Петербург, 20 апреля 2020
Сергей И. Отлично
Звук прекрасный, особенно когда прогреется, как и ожидал мягко накладывает низ, к верху есть небольшие замечания хотелось бы чуть больше циканья.