Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Т. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Давно мечтал найти и купить , и вот мечта сбылась !
Иваново, 04 октября 2020
Олег Т.
Беспроводные наушники Sennheiser HD 450BTнет в продаже
Великолепные наушники для путешествий , удобные и качественные ! Я доволен !
Иваново, 04 сентября 2020
Олег Т. Отлично
TWS-наушники Sennheiser Momentum True Wireless 2нет в продаже
Я в восторге !!
Иваново, 22 апреля 2020
Олег Т. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Все было великолепно, я всем доволен!