Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Д. из Раменского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Раменское, 27 апреля 2020
Сергей Д. Отлично
Стереоусилитель Yamaha A-S701нет в продаже
По первым впечатлениям - отлично, чувствуется мощь, шумов нет вообще,пока в тестовом режиме (жду нормальную акустику).
Раменское, 27 апреля 2020
Хорошие наушники, по мне вполне достойный звук (голос, инструменты). Очень хорошая чувствительность, с ноута хватает с запасом.
Раменское, 27 апреля 2020
Сергей Д. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Это второй заказ в Аудиомании. Всё быстро, вежливо, хорошо упаковано. Сделал третий.