Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Пскова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Псков, 26 сентября 2021
Хорошая игла. Покупал в качестве запосной. Поэтому этот экземпляр еще не распечатывал. Но такая же стоит родная на вертушке. Неплохой звук за свои деньги.
Псков, 26 сентября 2021
Сергей А. Отлично
Виниловая пластинка DAVID BOWIE - LET'S DANCE (180 GR)нет в продаже
Прекрасный альбом David Bowie на виниле. Очень хорошее звучание и отличное качество самого винила. Хорошее пополнение коллекции.
Псков, 09 сентября 2021
Покупал эту иглу на старенький PIONEER PL-990. Звук отличный. Качество звука и его детальность гораздо выше, чем обычно ожидаешь от конуса. И все это за бюджетную цену. Соотношение цена/качество - отлично. Спасибо Руслану Авдееву за вежливое и оперативное обслуживание!
Псков, 15 апреля 2020
Сергей А. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SI-25 (25 шт.)нет в продаже
Хорошие конверты. Легко входят в родные внутренние конверты. Пластинки перестают притягивать пыль и грязь, легко извлекаются и не царапаются. Необходимая вещь для бережных любителей винила.
Псков, 15 апреля 2020
Отличная щетка. Хорошо справляется со своим назначением. До этого была вельветовая щетка этой же фирмы и тоже неплохая, но эта мне показалась значительно лучше. Рекомендую.