Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Пскова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хорошие конверты. Легко входят в родные внутренние конверты. Пластинки перестают притягивать пыль и грязь, легко извлекаются и не царапаются. Необходимая вещь для бережных любителей винила.
Псков, 15 апреля 2020
Отличная щетка. Хорошо справляется со своим назначением. До этого была вельветовая щетка этой же фирмы и тоже неплохая, но эта мне показалась значительно лучше. Рекомендую.