Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артём П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 марта 2024
Удобные наушники. Звучание сочное и прозрачное. Спасибо Николаю за рекомендацию!
Москва, 03 марта 2024
Достоверное и чистое звучание!
Москва, 02 марта 2024
Артём П. Отлично
Студийный монитор ADAM Audio A3Xнет в продаже
Замечательная мониторная акустика. Для небольшой студии хватает с лихвой.
Москва, 02 марта 2024
Артём П. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Atlas Element Integraнет в продаже
Качественное исполнение кабелей. Срок использования уже 4 года. Рекомендую!