Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис П. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 21 февраля 2021
Денис П. Хорошо
Портативная колонка Sony SRS-XB23нет в продаже
На мой вкус слишком много басов в режиме extra bass и слишком мало без этого режима.
Минск, 18 марта 2020
Денис П. Хорошо
Беспроводные наушники Sony WI-1000XM2нет в продаже
Звук хороший. По личным ощущениям noise cancellation работает похуже, чем на bose qc35. Немного напрягает то, что дополнительная кнопка используется для голосового помощника по умолчанию, а для перевода в режим управления NC необходимо использовать фирменное приложение.
Минск, 18 марта 2020
Денис П. Нормально
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Небольшое место для цифр, формат подходит только для РФ