Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис П. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 18 марта 2020
Звук хороший. По личным ощущениям noise cancellation работает похуже, чем на bose qc35. Немного напрягает то, что дополнительная кнопка используется для голосового помощника по умолчанию, а для перевода в режим управления NC необходимо использовать фирменное приложение.
Минск, 18 марта 2020
Денис П. Нормально
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Небольшое место для цифр, формат подходит только для РФ