Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав К. из Пскова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Псков, 12 марта 2020
Вячеслав К. Отлично
Отличная бюджетная полочная аккустика с красивым дизайном и хорошим сбалансированный звуком. Не плохо передаёт детализацию музыкальной композиции на не больших уровнях громкости.
Псков, 07 марта 2020
Вячеслав К. Отлично
Отличный сетевой ресивер в компактном корпусе. Сомневался в покупке из-за отсутствия aptx при блютуф соединении, но попробовав слушать через WiFi понял что блютуф это вчерашний день. Любые треки идут без заминки включая флак. Очень понравилась возможность слушать интернет радио. Огромный выбор музыки разных жанров без рекламы и с минимальным участием ведущих.