Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 13 февраля 2022
Neil Young молодец во всех смыслах. К качеству записи претензий нет. Глубина присутствует.
Санкт-Петербург, 13 февраля 2022
Дмитрий К. Отлично
Виниловая пластинка JETHRO TULL - THE ZEALOT GENE (2 LP + CD, 180 GR)нет в продаже
Брал за уважение к исполнителю, опасения по поводу «новодела» к счастью не оправдались. Звук солидный.