Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван К. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 27 февраля 2020
Иван К.
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Не пользуюсь, но было приятно.
Пермь, 27 февраля 2020
Иван К.
Головной микрофон Sennheiser ME 3 IIнет в продаже
Действительно удобный микрофон. Вчера 3 часа работал с ним. Голова не устала. Двигаться было удобно. Шнур не длинный не короткий, такой как надо.