Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ф. из Гомеля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Гомель, 22 февраля 2021
Андрей Ф. Хорошо
Виниловая пластинка 5'NIZZA - КУнет в продаже
была небольшая царапина на пластинке, но поскольку она была запаяна претензий к магазину нет и на звук эта царапина не влияет
Гомель, 24 февраля 2020
Андрей Ф. Хорошо
Машина для очистки пластинок Pro-Ject Spin Clean Record Washer MK2нет в продаже
довольно удобная и очень простая конструкция, возможно стоит дороже чем следовало бы, но свое дело делает. Из минусов - если винил толстый, то сложновато крутить и не оставлять отпечатков. 7\10