Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 февраля 2021
Игорь К. Отлично
Виниловая пластинка DEPECHE MODE - SONGS OF FAITH AND DEVOTION - THE 12" SINGLES (LIMITED, 180 GR, 8 LP)нет в продаже
Как давний поклонник группы Depeche mode, я очень доволен приобретением данного издания синглов моего любимого альбома !!! Качество и стиль !!! Что тут можно еще сказать, когда оформлением занимался великий Антон Корбайн !!! Очень всем рекомендую !!! Счастью моему нет предела !!!
Москва, 14 февраля 2020
Игорь К. Отлично
Виниловая пластинка RED HOT CHILI PEPPERS - CALIFORNICATION (2 LP)нет в продаже
Это мой первый заказ у Вас и я очень доволен !!! Все спокойно, чинно и благородно !!! Обходительность менеджера, четкость доставки, ну и конечно качество пластинок - все очень круто !!! Огромное спасибо !!!