Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 13 февраля 2020
не каждый конверт легко их вмещает, но сам материал очень добротный. Все дело в форме, зато цена отличная
Новосибирск, 13 февраля 2020
Стилус заметно стал чище, заметно невооружённым глазом (а вооружённым и подавно)
Новосибирск, 13 февраля 2020
При падении ручка вылетает. Поначалу оставляла следы от себя самой, после нескольких проходов ситуация улучшилась. Жаль, что ворс коротковат. Слышно, как вгрызается в канавки и замедляется пассиковый привод при лёгких прикосновения щётки к пластинке, толк есть.