Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Ельца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Елец, 05 марта 2020
Отличный студийный микрофон, особенно за такую цену.
Елец, 19 февраля 2020
Сергей К. Отлично
Отличный разъём. Сделано в Лихтенштейне. На упаковке надпись "оригинальный продукт с голограммой". Голограмма оказалась надписью Neutrik на пояске пластикового колпачка с резьбой! Конструкция надёжная. Собирается за минуту!
Елец, 19 февраля 2020
Неожиданно качественный аудио-интерфейс с хорошим функционалом за такую цену.