Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ярослав Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 февраля 2020
Ярослав Г. Отлично
Гитарный комбоусилитель Fender Champion 100нет в продаже
Звучание хорошее, неплохой набор дисторшенов и эффектов. Брал для дома и наверно переборщил, дома на минимальной громкости уже хорошо)))
Москва, 14 февраля 2020
Ярослав Г. Отлично
Аудиоинтерфейс Steinberg UR242нет в продаже
отличная карточка для домашней студии