Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Г. из Петропавловска-Камчатского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петропавловск-Камчатский, 10 февраля 2020
Юрий Г. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Аудиомании больше спасибо за быструю обработку и внимание к заказу. Всё чётко и быстро.
Петропавловск-Камчатский, 10 февраля 2020
Прекрасные наушники. Визуально и тактильно всё выполнено на высоте. Выбирал между PX7 и Sony xm3. В сони смущало изголовье из пластика....отдал предпочтение карбону. Звук - мощно и напористо. Картина четкая. Каша - это не про эти наушники. При желании можно услышать 5 скрипку в 7м ряду ;) покупкой очень доволен. Данные наушники выбирал по обзору Михаила Борзенкова.