Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 апреля 2020
Ткань тянется хорошо , не просвечивает , по ощущениям , звук стал поровнее , так что всё как и задумано , особое спасибо работникам Аудиомании за оперативную работу и внимание к каждому клиенту !!!
Санкт-Петербург, 08 апреля 2020
Крепёж простой и надёжный . Единственная сложность в монтаже , необходимо купить сверло на 11 мм для " мамы " . Сидят очень туго !
Санкт-Петербург, 01 февраля 2020
Отличный кабель, единственное , что удивило, не помечена полярность , как обычно на подобных изделиях , хотя это не проблема .
Санкт-Петербург, 01 февраля 2020
Простой и надёжный терминал с прокладкой , в принципе больше не нужно .