Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ч. из Рыбинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рыбинск, 14 апреля 2022
Самый стандартный инструментальный кабель, ничего особенно примечательного в нём нет, мягкий, эластичный, для ньютриковских разъёмов подошёл по диаметру идеально и цена приятная.
Рыбинск, 28 января 2020
Александр Ч. Отлично
Кабель отличный, выглядит солидно, достаточно жёсткий, для укладки в каналы лучше не придумать. По качеству звучания никаких нареканий нет, раньше на этом отрезке использовалось 3 ноунеймовские сгонки, звучали они на мой непритязательный слух всё же похуже.