Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 февраля 2020
Антон Б. Хорошо
Отличный девайс с качественным звуком. Переходит в режим поиска блютуза только по нажатию кнопки, что логично. Из минусов, хотя это для кого-то будут и плюсы: выход миниджэк, хотелось бы всё же выход rca ( всё-таки позиционируется как хайфай), очень лёгкий и компактый, даже чересчур. Ну и инструкцию поподробней. Не заявлены кодеки aptx hd и lcda.
Москва, 03 февраля 2020
Отличная акустика. Очень нравится. Знатоком не являюсь, так что про "прозрачную середину" и "артикулированный бас" писать не буду. Но они есть.