Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Л. из Комсомольска-на-Амуре

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Комсомольск-на-Амуре, 07 февраля 2020
Прост в настройке, внешние данные отлично, встроенный фонокорректор не использую, подключил с усилителем Arcam sa10, и акустикой Arclab studio 10.. звучит что надо !!
Комсомольск-на-Амуре, 07 февраля 2020
Константин Л. Отлично
Слушаю виниловые пластинки, встроенный фонокоректор порадовал, первый мой усилитель ,т.ч. сравнить не с чем..
Комсомольск-на-Амуре, 07 февраля 2020
Очень приятное оформление , качество очень хорошее.. приятно прослушивать
Комсомольск-на-Амуре, 07 февраля 2020
Отличный кабель за свою стоимость , тяжёлый, внушает доверие.. самое главное не Китай !!
Комсомольск-на-Амуре, 07 февраля 2020
Константин Л. Отлично
Звук порадовал, приобретал для небольшой комнаты и прослушивания виниловых пластинок, работает в паре с усилителем Arcam sa10.
Комсомольск-на-Амуре, 07 февраля 2020
Константин Л. Отлично
Отличная пластинка, брал для жены.. она в восторге, звучит хорошо.
Комсомольск-на-Амуре, 07 февраля 2020
Свои функции исполняет, думаю не хуже более дорогих вариантов