Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 января 2020
Сергей С. Отлично
По рекомендации магазина (изначально рассматривал другой вариант) бЫли приобретены следующие компоненты стереосистемы: акустика Dali Oberton 5, сетевой проигрыватель Arcam HDA CDS50 , стереоусилитель Arcam HDA SA10. Огромное спасибо за рекомендацию, приобретением очень доволен, звук получился очень натуральным, эмоции от покупки только положительные
Москва, 09 января 2020
Сергей С. Отлично
По рекомендации магазина (изначально рассматривал другой вариант) бЫли приобретены следующие компоненты стереосистемы: акустика Dali Oberton 5, сетевой проигрыватель Arcam HDA CDS50 , стереоусилитель Arcam HDA SA10. Огромное спасибо за рекомендацию, приобретением очень доволен, звук получился очень натуральным, эмоции от покупки только положительные
Москва, 09 января 2020
По рекомендации магазина (изначально рассматривал другой вариант) бЫли приобретены следующие компоненты стереосистемы: акустика Dali Oberton 5, сетевой проигрыватель Arcam HDA CDS50 , стереоусилитель Arcam HDA SA10. Огромное спасибо за рекомендацию, приобретением очень доволен, звук получился очень натуральным, эмоции от покупки только положительные.