Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел М. из Норильска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Норильск, 24 ноября 2019
Павел М. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Довольно долго определялся с магазином для обновления домашнего звука, остановился на Аудиомании именно из-за специализации. Приятно удивила широта ассортимента. После общения с менеджерами и получения товара точно в срок (в Норильск!), понял, что не ошибся. Благодарен за профессионализм, вежливость и компетентность Вашим сотрудникам! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и рекомендую всем!
Норильск, 24 ноября 2019
Отличный усилитель за свою цену. Ровный, чистый звук по всему спектру. Минималистичный дизайн - ничего лишнего. Впервые использую именно Ямаху - всем доволен. Самая правильная оценка звучания в отзывах, это именно "честный звук".