Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Яна М. из Благовещенска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Благовещенск, 25 февраля 2020
Яна М. Отлично
Виниловая пластинка HI-FI - ЛУЧШЕЕ (2 LP)нет в продаже
Качество звука отличное, по моему мнению - на этих пластинках собраны все лучшие песни этой группы!!!
Благовещенск, 25 февраля 2020
Щетка хорошего качества, все свои функции выполняет на отлично!