Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 октября 2020
Заказывал пары для стереокомплекта. Параметры отличаются, но в допуcтимых пределах.
Москва, 19 октября 2020
Алексей Ш. Отлично
Заказывал пары для стереокомплекта. Параметры отличаются, но в допуcтимых пределах.
Москва, 21 мая 2020
Отличный динамик
Москва, 17 марта 2020
Алексей Ш. Отлично
Звучит как положено. На пиковой мощности не проверял. Надеюсь, заявленное выдержит.